Компания Apple на конференции WDCC анонсировала сервис для прослушивания музыки в потоковом режиме iTunes Radio. Пользователю предоставляется возможность создания собственной «радиостанции» на базе прослушанной музыкальной композиции. Треки, которые понравятся пользователю, можно пропустить, а понравившиеся — приобрести в магазине iTunes.
«Радио» является первым музыкальным сервисом, транслирующим композиции группы Led Zeppelin, до этого рокеры, ставшие классикой, сторонились потоковых онлайн-сервисов. iTunes Radio будет бесплатным, но тем, кто не подписан на iTunes Match, придется слушать рекламные объявления. «Радио» будет встроено в приложение «Музыка», входящее в мобильную операционную систему iOS.
Собственное «интернет-радио» имеется у компании Google. Существует и несколько независимых музсервисов схожей направленности — Pandora и Spotify. Режим «радио» присутствует и в российском сервисе «Яндекс.Музыка», так что в этом плане Apple всего лишь сделала попытку догнать ближайших конкурентов.
Кроме iTunes Radio, на WDCC «яблочная» компания представила новые компьютеры MacBook Air и Mac Pro, а также операционные системы OS X Mavericks и iOS 7.