Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:19
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Стоимость участия в Московском автосалоне назвали завышенной

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Мировые автопроизводители выразили свое недовольство слишком высокой стоимостью аренды стенда на московском международном автосалоне, запланированного на 2014 год.

Если бронировать места до 1 сентября, стоимость одного квадратного метра составит 185 евро (в прошлом году цена составляла 110 евро). При заказе площадей после указанной даты стоимость увеличится до 250 евро. По этой причине некоторые компании решили отказаться от участия в мероприятии. Об этом стало известно из издания «Коммерсантъ», ссылающегося на собственные источники.

У большинства автопроизводителей в бюджет этого года расходы на участие в автосалоне не заложены, то есть оплатить аренду для многих автопроизводителей в текущем году практически невозможно. Даже начальная ставка аренды в «Крокусе» превышает стоимость аренды площадей на европейских автосалонах. Собеседник отметил, что стоимость квадратного метра на моторшоу в Франкфурте составляет 157 евро, а в Париже — 165 евро. Потенциальные участники Московского автосалона весьма недовольны тем, что организаторы решили взимать дополнительную плату за проезд экспонатов по территории комплекса и требуют собирать стенды в сжатые сроки, рекомендуя при этом своего застройщика.

Недовольство высокими ценами было выражено представителями компании Renault и «АвтоВАЗа». По их словам, «аренда площадей на московском автосалоне не должна быть дороже, чем стоимость участия в подобных международных выставках». Предложенная стоимость намного выше ставок аренды на салоны мирового класса во Франкфурте и Париже, однако при этом медийное покрытие автосалона в Москве и количество его посетителей значительно ниже, чем на европейских площадках. В компании «Крокус», организатора автосалона, ситуацию считают рабочей. 13 июня автопроизводители собираются провести коллективную встречу с организаторами мероприятия.

В прошлом году количество посетителей Московского автосалона составило миллион человек, были проведены 23 мировых и 21 европейская премьера, а также представлено 85 новинок.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама