Немецкая компания Volkswagen устроила специальное мероприятие по случаю выпуска юбилейного экземпляра автомобиля Passat. Это уже 250-тысячный представительский седан восьмого поколения, сошедший с конвейера с момента начала его производства. Таких результатов Volkswagen добилась всего за два года — модель B7 была представлена в 2010 году.
По словам представителей Volkswagen, это большой успех как в плане количества выпущенных машин, так и в плане скорости достижения 250-тысячного рубежа. Юбилейный седан Passat, пишет CarTech.com, окрашен в темно-синий цвет «Night Blue», оснащен турбированным дизельным мотором, мощной системой спутниковой навигации и салоном, обтянутым высококачественной кожей темного цвета. Ко всему этому добавлены люк на крыше с электроприводом, большие 18-дюймовые колеса на специальной резине и суперсовременная акустическая система от Fender.
Руководство компании Volkswagen подчеркнуло, что выпуск 250000 автомобилей Passat последнего поколения всего за два года — это заслуга в первую очередь команды специалистов, занимающихся их сборкой. Всего два года назад они прошли соответствующее обучение, и, судя по результатам, оно дало свои плоды.
Volkswagen Passat последнего на текущий момент поколения продается во многих странах мира. Россия не является исключением: на наш автомобильный рынок немецкий седан поставляется в трех комплектациях и стоит от 903 тыс. рублей. Отечественным потребителям доступна широкая гамма двигателей объемом от 1,4 до 2 литров, а также выбор между шестискоростной механикой и гибридной коробкой передач DSG на семь или восемь скоростей. Все силовые агрегаты оснащаются турбонаддувом, но только 2-литровый ДВС работает на дизельном топливе. Он устанавливается в Volkswagen Passat в топовой комплектации Highline. Базовая версия называется Trendline, а средняя модификация — Comfortline.
По сравнению с предыдущим поколением «Пассата», представленного в 2005 году и снятого с производства в 2010, новая версия в значительной степени преобразилась как внешне, так и внутренне. Облик автомобиля поменялся, став более строгим и классическим, но при этом уровень его технического оснащения стал намного более высоким.