Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:13
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Land Rover покажет в Женеве электрические Defender

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Британский автопроизводитель Land Rover объявил о намерении представить на Женевском автосалоне семь экземпляров электрических версий внедорожника. О серийном производстве речи пока не идет.

Модификацией существующей модели Land Rover Defender серии 110 занимались специалисты отдела Advanced Engineering Team, пишет Autoblog. Процедура предусматривала замену стандартного дизельного мотора электродвигателем, который развивает до 94 лошадиных сил мощности при крутящем моменте в 330 Нм. Электродвигатель соединяется с односкоростной трансмиссией, питание производится от литий-ионной батареи с рабочим напряжением 300 В, емкость аккумулятора составляет 27 кВт-ч. Все эти меры позволяют автомобилю проходить до 80 км при полностью заряженной батарее. Такой запас хода означает, что машина может идти по бездорожью на низкой скорости до восьми часов. А для зарядки аккумулятора используется специализированная станция мощностью 7 кВт, вся процедура занимает порядка четырех часов.

Разработчик отмечает, что модификация практически не повлияла на проходимость Land Rover Defender — внедорожник, в частности, способен «переходить» водоемы вброд, если их ширина не превышает восьми метров. Использованы и современные технологии, свойственные теперешним электромобилям, в частности, здесь есть система рекуперации кинетической энергии на базе технологии Hill Descent Control, благодаря чему мотор может выступать как генератор и вырабатывать до 30 кВт электроэнергии. Разработчик высоко оценивает эффективность данной функции, заявляя, что система восстанавливает до 80% кинетической энергии машины в зависимости от условий.

Аккумулятор весит 410 кг, он установлен в передней части Defender, там, где у серийных моделей располагается дизельный двигатель. Снаряженная масса электромобиля оказалась примерно на 100 кг выше веса стандартной версии, она варьируется от 2055 до 2162 кг в зависимости от типа кузова. Среди семи первых прототипов присутствуют пикап, хард-топ, а также автомобиль с открытым верхом.

О планах на серийное производство электрифицированного Defender пока не сообщается ничего, на текущий момент это всего лишь исследовательский проект, окончательное решение компания Land Rover примет позже.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама