Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:16
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Основатель PayPal запустил новую платежную систему

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Макс Левчин (Max Levchin), один из основателей крупной платежной системы PayPal, сообщил о запуске собственного платежного стартапа Affirm. Ключевая особенность данного проекта заключается в его ориентации на мобильные устройства.

Фактически, Affirm не является прямым конкурентом PayPal —– новой системе предстоит делить рынок не с ней, а с Square, Stripe и иже с ними. Для обеспечения успеха своему новому проекту он разработал концепцию упрощения процедуры оплаты — в Affirm перевод денег осуществляется всего за несколько кликов.

Целью Affirm является приближение к модели одного клика для экономии времени продавца и клиента. Макс Левчин опирается на то, что мало кто из покупателей готов потратить лишние десять или даже пять минут своего времени, ожидая своей очереди в кассу, если речь идет о крупных магазинах. В сфере интернет-покупок Affirm тоже придется как нельзя кстати — по статистике, мобильный трафик по своим объемам очень быстро догоняет настольный, и, соответственно, в интернет-магазинах покупки, совершенные с планшета или смартфона, перестали быть редкостью.

Платежная система Affirm предоставляет пользователю право на создание собственного аккаунта и личного счета, пополнять который можно различными методами Информационное агентство Рейтер сообщает о возможности пополнения счета при помощи номера мобильного телефона, кредитной карты, наличных денег или банковского чека, и это далеко не все доступные способы. Что касается аутентификации, то для подключения к сети Affirm можно использовать личный профиль в Facebook или номер сотового телефона.

Affirm, как сообщается в официальном заявлении Макса Левчина, позволит клиентам оплачивать свои покупки с рассрочкой до 30 дней. Естественно, на каждую покупку «накручивается» определенный небольшой процент — плата за услуги перевода денег через Affirm. Проект включает в себя систему рейтингов, основывающуюся на своевременности производимых оплат. Иными словами, если пользователь забыл или не захотел перечислить нужную сумму на счет продавца в течение определенного времени, Affirm автоматически снижает его рейтинг, видимый всем участникам системы.

Реклама