Twitter представил новую рекламную платформу, с помощью которой компании сумеют размещать объявления на сайте с помощью сторонних сервисов. Об этом стало известно из блога компании.
Благодаря новой платформе доступ к рекламным инструментам можно получить через интерфейс прикладного программирования API. Так, у компаний появится возможность настроить собственное ПО или использовать сторонние сервисы с целью управления рекламными кампаниями в Twitter.
Сервис микроблогов также объявил пять компаний-партнеров, предоставляющих инструменты для работы с рекламой — ими стали компании Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. С помощью сторонних инструментов можно вести рекламные кампании одновременно в нескольких социальных сетях и рекламных площадках.
В сервисе микроблогов отметили, что нововведение не вызовет рост количества рекламы. С новой платформой компании смогут более точно доносить объявления до целевой аудитории. По данным Reuters, ссылающегося на компанию eMarketer, прибыль сервиса микроблога за счет рекламной платформы в текущем году увеличится на 90% и составит $545 млн. Реклама в Твиттере представлена в виде «продвигаемых» твитов, транслируемых в новостной ленте.