Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:35
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Lexus похвастался концепт-карами LF-LC и LF-CC

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как и многие другие автопроизводители с мировым именем, компания Lexus тоже не обошла вниманием мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Гвоздем ее шоу-рума стал дуэт концептуальных суперкаров LF-LC и LF-CC, вызывающих сильное чувство дежавю. Причина ясна: это уже далеко не первый показ этих автомобилей — LF-LC «засветится» в январе 2012 в Детройте и в октябре 2012 в Сиднее, тогда как LF-CC предстал перед публикой в Париже в сентябре этого года.

Судя по настойчивости Lexus, серийному производству моделей LF-LC и LF-CC в скором будущем может быть дан зеленый свет. Однако портал Carscoop не советует радоваться раньше времени: руководство дочерней компании Nissan пока не очень спешит с отмашкой на выпуск LF-LC. На сегодняшний день окончательное решение по данному вопросу не принято, а судьба автомобиля не решена.

Lexus LF-LC — это самый настоящий спорткар, место которому на треке, а не на улицах городов. Спортивный автомобиль щеголяет невероятно стильным и экстравагантным дизайном, что в особенности касается его экстерьера. Внутри разработчики придерживались классических канонов эргономики и дизайна, но все получилось вполне оригинально. Lexus LF-LC сочетает в себе и двигатель внутреннего сгорания, и электромотор, что дает ему полное право считаться гибридом. Шильдики с надписью «hybrid» на кузове лишь подтверждают это. О вместимости салона Lexus LF-LC по «живым» фотографиям с выставки судить очень сложно, но складывается впечатление, что это сверхмощное стремительное купе располагает лишь двумя сиденьями — для водителя и одного пассажира.

Бронзовый суперкар Lexus LF-CC уже больше напоминает городской автомобиль: дизайн хоть и немного футуристичен, но все-таки в духе современных тенденций. Кроме того, несмотря на отсутствие фотографий салона сквозь нетонированные стекла можно различить два ряда сидений. Lexus LF-CC, вероятнее всего, разрабатывается для конкуренции со знаменитой «Тройкой» BMW. Трехдверный «японец» тоже является гибридом: в состав его силовой установки входит 2,5-литровый ДВС с четырьмя цилиндрами и электродвигатель мощностью порядка 200 л.с, передаваемой на задние колеса.

LF-CC, в отличие от LF-LC, имеет значительно больше шансов попасть в производство: руководство Lexus по данному поводу комментарии пока не дет, однако ранее в интернете появились подробности о седане данной марки, релиз которого намечен на 2014 год, и который очень напоминает LF-CC.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама