Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:17
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

США усилят пропаганду в российских социальных сетях

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как выяснили СМИ, в этом году на базе чешского офиса Radio Free Europe / Radio Liberty (Радио «Свобода», финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент, DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям, их задача - «противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники»)».

О создании киберштаба в Праге говорится в подробной заявке американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors; BBG) на следующий финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года. Заявка подана от лица президента США в конгресс в прошлом месяце.

BBG указывает, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации», его «цель - не убедить (как в классической общественной дипломатии) и заслужить доверие, а посеять смуту теориями заговора и распространить ложь». BBG убежден, что «Кремль использует свободу информации для внедрения дезинформации», применяет информацию, чтобы «запутать, деморализовать, извратить, парализовать и создать альтернативную реальность».

BBG в своих годовых отчетах и заявках на финансирование в последние годы указывает на то, что «демократия в России в опасности и ей грозит нестабильность».

В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира, говорится в материалах BBG. В рамках нового представительства США в российских соцсетях запланирован видеопроект Footage vs Footage («Съемка против съемки»). В заявке DIGIM сказано, что этот ежедневный продукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду».

На американском портале госзакупок «Известия» обнаружили мартовский заказ от BBG на продвижение русскоязычных сервисов в Google - интернет-гиганту причитается $100 тыс. за продвижение Радио «Свобода» и «Голоса Америки» в русскоязычном сегменте интернета.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама