Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:22
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Упавший под Иркутском Ан-12 был выпущен 50 лет назад

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Работы на месте падения самолета Ан-12 под Иркутском возобновятся в пятницу после того, как туда прибудет специальная межведомственная комиссия. Он будет, в частности, координировать поиски «черных ящиков» лайнера.

Грузовой самолет Ан-12 Иркутского авиазавода, летевший из Новосибирска, вечером в четверг потерпел крушение, упав на военные склады под Иркутском; в результате авиакатастрофы погибли девять человек. Машина, как предполагается, перевозила оборудование для авиазавода.

В четверг были найдены тела пятерых погибших. «Они переданы медицинским экспертам. Работы по поиску остальных возобновятся после того, как на место прибудет специальная комиссия», - сообщил РИА Новости представитель МЧС по региону.

Ранее следствие рассматривало три версии происшедшего: ошибка пилота, погодные условия (туман), неисправность самолета.

Семьям погибших выплатят по 1 млн руб

Семьям погибших в результате крушения самолета Ан-12 под Иркутском будет оказана материальная помощь в размере 1 миллиона рублей, сообщает правительство региона.

«Распоряжением губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко семьям погибших в результате крушения самолета Ан-12 в Иркутске в районе станции Батарейная будет оказана материальная помощь. Семья погибших будет выплачено по 1 миллиону рублей», - говорится в сообщении.

Как сообщил министр здравоохранения Николай Корнилов, в настоящее время проходит опознание погибших. Родственникам оказывается психологическая и медицинская помощь.

Самолет был выпущен 50 лет назад

Согласно данным авиационного сайта russianplanes.net, рухнувший Ан-12 был выпущен 50 лет назад. Первый полет он совершил 24 декабря 1963 года. Его дальнейшая история до 1989 года неизвестна. Действующий до крушения бортовой номер 12162 ему был передан от другого Ан-12, который разбился в октябре 1987 года. С июля 2008 Ан-12 был переведен в реестр экспериментальной авиации.

Сайт сообщает, что средний налет разбившегося под Иркутском самолета составлял 31 час в месяц, он совершал 3,4 рейса в месяц, средняя продолжительность полета составляла 2,1 часа. Эксплуатационный ресурс, который составляет 55 лет, к данному времени был выработан на 91%, по налету в часах ресурс выработан на 32% (55 тысяч часов), количеству посадок - 47% (18 тысяч посадок).

Реклама