Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:31
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Мадонна и Леди Гага названы самыми высокооплачиваемыми музыкантами

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американский журнал Forbes составил рейтинг 25 самых высокооплачиваемых музыкантов по итогам 2013 года. Его возглавила американская певица Мадонна, второе место заняла Леди Гага, третье - Bon Jovi.

Мадонна уверенно занимает первое место с $125 млн годового дохода, главными источниками которого являются выручки от продажи билетов на концертах, а также продажи собственной линии одежды Material Girl и парфюма Truth or Dare. За 2013 год Леди Гага удалось заработать гораздо меньше - $80 млн, ей не намного уступает группа Bon Jovi с $79 млн дохода за прошлый год, сообщает Forbes.

В топ-10 самых высокооплачиваемых музыкантов также вошли Тоби Кит ($65 млн), рок-группа Coldplay ($64 млн), 19-летний канадский певец Джастин Бибер ($58 млн), кантри-певица Тейлор Свифт ($55 млн), Элтон Джон ($54 млн), Бейонсе ($53 млн) и исполнитель кантри-музыки Кенни Чесни ($53 млн).

Во втором десятке расположились рэпер P. Diddy ($50 млн), британский певец и бывший участник группы The Beatles Пол Маккартни ($47 млн), шотландский автор-исполнитель Келвин Харрис ($46 млн), Дженнифер Лопез ($45 млн), британский рок-музыкант и один из основателей группы Pink Floyd Роджер Уотерс ($44 млн), британская рок-группа Muse ($43 млн), певица Rihanna ($43 млн), рэпер Jay Z ($42 млн), англо-ирландский бойз-бэнд One Direction ($42 млн) и рэпер Dr. Dre ($40 млн).

Замкнули рейтинг группа Rolling Stones ($39 млн), Red Hot Chili Peppers ($40 млн), Кэти Перри ($39 млн), кантри-певец Тим Макгро ($33 млн) и певица Pink ($32 млн).

Рейтинг оценивает доход исполнителей до отчисления агентам, менеджерам и адвокатам. В список могут входить только живущие в настоящее время артисты, отмечает издание. В противном случае его бы с уверенностью возглавил Майкл Джексон, чей доход оценивается в $160 млн.

Старовойт: Проблемы с двигателями Airbus не скажутся негативно на перевозках
Реклама