Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:04
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Логотип России для привлечения туристов будет презентован в конце июля

Опубликовано
Текст:

Логотип России, разработанный Ростуризмом для привлечения иностранцев в страну, будет представлен в конце этой недели или в начале следующей.

Изображение представляет собой круг, в центре которого надпись My Russia («Моя Россия»), сообщают «Известия».

Логотип будет использоваться в рекламе отечественных туристических продуктов и на международных выставках.

Победителем конкурса на разработку эмблемы, который завершился в декабре 2011 года, стало ООО «Артишок», входящее в группу Target Media. Цена заказа составила 155 тысяч рублей. Target Media ранее разрабатывала логотип и для самого Ростуризма, а также для РЖД, «Роснано», Fujifilm, «Детского мира», «ВТБ Страхования», журнала Esquire и др.

Минимализм российского логотипа оценили не все. Как рассказал изданию источник в Ростуризме, изображение раскритиковали многие представители ведомства.

По мнению руководителя Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, даже если логотип хороший, он не сможет поднять продажи туров в Россию сразу.

«Что изображено, хорошо это сделано или плохо - из разряда вкусовщины. Сложно сказать, хорош или нет турецкий тюльпанчик. Но мы можем судить, создает ли этот образ настроение, мотивирует ли на поездку, задает ли настрой на путешествие. Если он будет неэффективен, на следующий год можно создать новый и никто не будет удивлен», - отметила эксперт.

Кроме самого лого важны сопутствующие рекламные продукты - видео или фото, пояснили газете эксперты рекламного рынка. По их мнению, слоган «Моя Россия» - универсальный, и его можно наполнять чем угодно.

Вместе с тем, полагают эксперты, универсальный логотип был создан потому, что не решено, что конкретно будут предлагать туристам - в России еще не сложилась система, которая позволила бы создать бренд страны и осознанно управлять им.

В марте 2012 года Дмитрий Медведев, будучи президентом РФ, раскритиковал уровень развития отечественной туриндустрии. «По реализации туристического потенциала, по оценке международных экспертов, мы находимся, к сожалению, на 59-м месте», - отметил президент, добавив, что ежегодно в страну приезжают не более 2 млн иностранных туристов. Он привел данные Всемирной туристической организации, согласно которым страна может ежегодно принимать не менее 70 млн российских и иностранных туристов.

Реклама