Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) расширила список назначенных авиаперевозчиков в Италию, которые смогут выполнять регулярные рейсы. Кроме «Аэрофлота» и его дочерней компании «России» в списке значатся «Трансаэро» и «Сибирь».
Вторым назначенным перевозчиком из Москвы в Рим и Милан стала компания «Трансаэро», согласно решению комиссии по допуску перевозчиков на международные линии. Авиакомпании досталось по семь частот на этих направлениях, пишет «Коммерсант».
Действующий перевозчик в эти города «Аэрофлот» дополнительно получил по 14 частот, увеличив, таким образом, количество еженедельных рейсов до 21.
«Трансаэро» и «Аэрофлот» также согласовали заявки на дополнительные регулярные рейсы. Семь раз в неделю из Москвы в Болонью будет летать «Аэрофлот», «Трансаэро» полетит в Венецию три раза в неделю. «Трансаэро» также просило шесть частот в Римини, но получило лишь три.
«Сибири» Росавиация выдала регулярные частоты из Москвы в Болонью, Геную и Верону. Перевозчик просил по три рейса в неделю на каждую пару городов, но получил по два на каждом направлении. Заявка авиакомпании на полеты из Москвы в Венецию, Рим и Милан удовлетворена не была.
Из Санкт-Петербурга рейсы в Италию будут выполнять «дочка» «Аэрофлота» «Россия» и «Трансаэро». «Россия» получила разрешение дважды в неделю совершать полеты в Неаполь, Палермо и Римини. Кроме того, ей увеличили частоту перелетов в Рим и Милан до семи рейсов в неделю. «Трансаэро» вместо заявленных семи рейсов на Рим и Милан получило по три.
Чартерные перевозки теперь требуется согласовывать с «Аэрофлотом» и «Трансаэро» только на двух парах городов: Москва-Рим и Москва-Милан. На остальных направлениях такой необходимости нет.
Италия пока не определилась со вторым назначенным перевозчиком со своей стороны, прием заявок от местных соискателей новых частот и направлений будет продолжаться до 7 мая.
До сих пор между Москвой, Римом и Миланом назначенным перевозчиком с российской стороны был «Аэрофлот», с итальянской - Alitalia. Остальные компании были вынуждены согласовывать чартеры с этими перевозчиками.
Ранее издание сообщало, что с появлением второго перевозчика авиабилеты могут заметно подешеветь, как это произошло после выхода «Трансаэро» на линию Москва-Лондон, когда цены на перевозку упали втрое.
Следом может подешеветь и авиаперевозка во Францию. Российские и французские авиавласти договорились о назначении второго перевозчика на направлениях Москва-Париж и Москва-Ницца, а также о предоставлении на каждом направлении по 7 дополнительных частот в неделю. О желании выйти на эти линии уже заявили «Сибирь» и «Трансаэро».