Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:35
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Гонконг признан самым посещаемым городом мира

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Эксперты составили топ-10 самых посещаемых городов мира на основе данных по прибытию туристов в 2015 году. Возглавил рейтинг Гонконг, принявший 26,7 млн иностранных гостей. Город удержал мировое первенство, несмотря на падение турпотока на 4%, по сравнению с показателем предыдущего года.

Успех Гонконга связан с популярностью у китайских и британских туристов, говорится в исследовании Euromonitor.

Второе место в мире по объему турпотока занимает Бангкок (18,7 млн прибытий, рост на 10%), третье - Лондон (18,6 млн прибытий, рост почти на 7%).

Остальные места в топ-10 также заняли Cингапур (16,9 млн), Пaриж (15 млн), Мaкао (14,3 млн ), Дубaй (14, 3 млн), Стамбул (12,4 млн), Нью-Йорк (12, 3 млн) и Куала Лумпур (12,2 млн иностранцев).

Среди городов России лучший результат показала Москва, принявшая 4,42 млн иностранных туристов (-13,8%). В мировом рейтинге российская столица занимает лишь 42 место. Снижение иностранного турпотока в Москву эксперты связывают с ухудшением отношений России и Евросоюза, а также экономическими санкциями.

Санкт-Петербург находится на 70-й строке рейтинга с показателем 2,8 млн иностранных гостей (+3,7%).

Кроме того, составлен рейтинг городов, продемонстрировавших самую большую динамику роста иностранного турпотока. Почти все они представляют страны ЮВA: Оcака, Япония (+52%), Киото, Япония (+48%), Чиaнгмай, Таиланд (+40%), Токио (+35%), Aгра, Индия (+28%).

Ранее статистическая служба ЕС Eurostat назвала самую популярную страну у туристов в Европе по итогам 2016 года – ей стала Испания. Путешественники провели в отелях страны свыше 454 млн ночевок, что почти на 8% больше, чем в 2015 году.

Второе место разделили Франция и Италия с результатом в 395 млн ночевок для каждой из стран. На третьем месте – Германия, где туристы совершили 390 млн ночевок (рост на 2,8%).

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама