Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:02
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Глава ЮНВТО призвал не продвигать Россию как страну дешевого туризма

Опубликовано
Текст:

Глава Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи считает, что не нужно рекламировать Россию за рубежом как страну дешевого туризма. По мнению эксперта, иностранцев в Россию привлечет не дешевизна, а сильный бренд и новизна направления.

«Самые дорогие страны получают в итоге больше всего туристов. И дешевизна – это не то, что привлечет в Россию людей. За дешевым отдыхом они поедут в другое место… На данном этапе есть сильный бренд, пока этого достаточно. Россия любопытна иностранным туристам, она интересна сама по себе, она загадочна. Пусть эти факторы, важные факторы туристского интереса, и работают на вашу страну в первую очередь», - цитирует Рифаи портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По словам главы ЮНВТО, для роста турпотока из-за рубежа России необходимо упростить визовый режим. У семейных туристов «должна быть возможность оформления электронных виз - на всех и за один раз», отметил он. Вторым фактором роста иностранного турпотока Талеб Рифаи считает развитие авиамаршрутов: 70% иностранцев прибывают в страну по воздуху.

Талеб Рифаи также назвал Санкт-Петербург одним из самых интересных туристических направлений в Европе. Он подчеркнул, что у города есть собственный сильный бренд.

«Санкт-Петербург – это волшебный образ, это романтический бренд. Многие города в мире пытаются создать свой бренд. А он у вас уже есть», - сказал эксперт.

Он напомнил, что по итогам года турпоток в Северную столицу может достичь 7 млн человек, половина из которых – иностранцы. По мнению Рифаи, Петербургу под силу принимать в 10 раз больше туристов. «При существующем в настоящее время подходе и политической воле этот показатель вполне достижим», - добавил он.

По его мнению, среди конкурентных преимуществ Северной столицы - богатая культура, географическое положение, развитая инфраструктура. Среди минусов города Рифаи назвал сезонность, по его словам, туристическим властям необходимо больше сосредоточиться на привлечении гостей в зимний период.

Реклама