Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:18
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Почти половина спроса в массовом сегменте приходится на квартиры до 40 кв. м

Опубликовано
Текст:

На рынке новостроек московского региона в массовом сегменте набольшей популярностью пользуются объекты площадью до 40 квадратных метров – на такие квартиры приходится 38,9% спроса.

В основном такие покупатели приобретают студии по минимальным ценам, говорится в исследовании компании Est-a-Tet.

На втором месте по уровню спроса оказались квартиры и апартаменты площадью 40-50 квадратных метров (24,6%), в данной категории могут быть как однокомнатные, так и компактные двухкомнатные объекты.

В бизнес-классе по-прежнему доминирует спрос на двух- и трехкомнатные объекты. Наибольшим спросом пользуются лоты площадью от 65 до 75 квадратных метров – 26%, что соответствует двух- и трехкомнатным объектам. На втором месте оказались объекты площадью 95-105 квадратных метров – 19,1% (трех- и четырехкомнатные квартиры). На третьем месте – лоты площадью 40-50 квадратных метров (16,3%), что соответствует площади стандартных «однушек».

Спрос в элитном и премиальном сегментах в большей степени ориентирован на многокомнатные квартиры и апартаменты площадью более 105 квадратных метров (25,8%). При этом второе место занимают достаточно компактные для высокого ценового сегмента предложения площадью 60-65 квадратных метров – 18,4%. Чаще всего это «однушки» или «евродвушки», так называемые «квартиры для пиджака», которые приобретаются для того, что иметь возможность в течение рабочей недели жить в городе, максимально близко к месту работы, и не тратить время на поездки в загородный дом, например, где проживает вся семья.

По данным экспертов, 11% спроса пришлось на квартиры и апартаменты минимальных даже для массового сегмента, не говоря уже об элит- и премиум-классе, площадей до 40 квадратных метров. Несмотря на то, что на рынке это пока единичные предложения в дорогих проектах, они востребованы покупателями за счет низкого бюджета покупки и возможности войти в качественный проект с минимальным стартовым капиталом, пояснили аналитики.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама