Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:07
Москва
20 ноября ‘25, Четверг

Российские операторы готовы предложить туры для ловцов за покемонами

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Игра Pokemon.GO стала способом привлечения клиентов в туризме. Европейские компании уже предлагают специальные туры – например, для поездки в США, где можно поймать 142 покемона. Российские туроператоры готовы использовать возможности покемономании для отправки фанатов этой игры в индивидуальные туры.

Однако пока запросов на поездки за виртуальными монстриками компании не получали, и специальных программ для ловцов покемонов российский турбизнес не планирует, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Pokemon Go – мобильное приложение для смартфонов и айфонов: меньше чем за месяц оно стало самой популярной игрой в мире. Приложение предлагает искать и приручать вымышленных существ, спрятанных в реальном мире. Поймать покемонов можно как на улицах мегаполисов, так и в маленьких городах и поселениях, причем в самых неожиданных местах. Для этого понадобится телефон с включенным интернетом и GPS. Ловят маленьких монстриков в реальном мире, на реальной карте при помощи специального индикатора.

В соответствии с оригинальной версией игры, всего есть 151 монстр. В США можно поймать 142 монстрика, еще три обитают в других странах. Где находятся еще шесть, пока не известно. Вот за ними-то по всему свету и едут фанаты игры, чем готовы воспользоваться туроператоры. Например, в Испании уже появились 13-дневные туры в США. Поездка включает в себя билет на самолет, трансфер, проживание и маршруты с подсказками для игроков, чтобы поймать тех покемонов, которых нет в Испании.

Самые отчаянные фанаты игры едут ловить покемонов даже в Северную Корею: правда, попасть в эту страну по понятным причинам им не удается, но они находят возможность виртуально побродить по территории КНДР в приграничном городе Сокчо.

Несмотря на то, что в России пока не было официального релиза, эта игра захватила российские города. Туристические компании тоже в тренде покемономании. Как минимум, участники туррынка предлагают ловлю покемонов у себя в офисе. Например, как это сделали в BSI group .

«Мы практически сразу отреагировали на начинающую набирать популярность волну покемономании и поймали покемонов у себя в офисе», - рассказал «Вестнику АТОР» директор по маркетингу и рекламе туроператора BSI group Даниил Сальников.

По его словам, туроператоры могут использовать «моду на покемонов» в довесок к своей программе маркетинга. Однако эксперт сомневается, что ловля редкого покемона будет решающим фактором при выборе места отдыха.

Как рассказал пиар-менеджер компании «Русский экспресс» Руслан Богданов, несмотря на высокий интерес к игре, туристы скорее будут совмещать запланированный отдых с игрой, нежели наоборот. Вместе с тем, ловля покемонов может стать очередной возможностью предложить туристу интересный индивидуальный тур, «даже если целью является погоня за виртуальными существами».

Разрешение на применение мРНК вакцины для лечения меланомы от Минздрава РФ
Реклама