Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:11
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Определены финалисты первого этапа конкурса на создание бренда России

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил глава ведомства Олег Сафонов.

На конкурс была представлена тысяча работ, за понравившиеся проголосовали 10 тысяч человек. Работы, представляющие собой логотипы со слоганами, были опубликованы на сайте ведомства.

«Задача сложная: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам. И мы решили поощрить людей, которые присоединились к этой работе», — приводит слова Сафонова «Интерфакс».

В конкурсе приняли участие как профессиональные художники и дизайнеры, так и непрофессионалы. Как отметил Сафонов, работы, вышедшие в финал и ставшие предварительными победителями – это не окончательные варианты логотипов, а лишь наиболее интересные идеи, на основе которых возможно создание графического бренда.

На первом этапе конкурса лидерами стали работы Эркена Кагарова, Андрея Ефанова и Оксаны Андриевской. Финалисты получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург.

На следующих этапах конкурса партнером Ростуризма в его проведении станет правительство Москвы. Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников заявил журналистам, что в дальнейшем нужно привлечь больше авторов из регионов.

«Уверен, что все субъекты Федерации откликнутся, и у России появится свой бренд, который привлечет большое количество гостей. При разработке логотипа и слогана нам нужно учесть мнения максимально большого числа людей и сообществ», — отметил он.

Конкурс стартовал в феврале 2015 года. Предполагалось, что его итоги будут подведены во Всемирный день туризма 27 сентября, однако Ростуризм решил продлить прием работ на конкурс, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант туристического бренда.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама