Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:39
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Россияне стали чаще ездить в Испанию в обход туроператоров

Опубликовано
Текст:

Туроператоры отмечают двукратное снижение спроса на туры в Испанию, при этом системы онлайн-бронирования, напротив, фиксируют рост заявок от самостоятельных путешественников.

«По оценкам туроператорских компаний, падение спроса на Испанию у них в этом сезоне достигает 50%. При этом перед началом сезона была надежда, что оно не превысит 30-40%», — сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюрину.

Так, туроператор «Пегас Туристик» сообщил о спаде продаж в 50% по сравнению с показателем прошлого года. По словам экспертов, не помогли сдержать спад даже спецпредложения от испанских отелей и укрепление рубля. При этом туры бронируются в последний момент, практически перед вылетом.

Как сообщалось ранее, перед началом сезона опытные туроператоры оптимизировали программы. В среднем, сокращение перевозки в Испанию составило 40%. Но оптимизация не избавила направление от демпинга – заниженные цены предлагают новички направления.

В то же время, в сегменте самостоятельных путешествий спрос на Испанию продолжает расти. Как сообщили порталу в пресс-службе онлайн-сервиса Aviasales, рост спроса на Испанию в этом сезоне составит 15-20%, хотя в прошлом году популярность направления выросла вдвое. «Спрос поддерживают пользователи, которые переключаются с концепции организованного туризма на самостоятельные путешествия. А Барселона стабильно находится в топе продаж у любителей таких поездок», — пояснили в пресс-службе.

По данным Aviasales, помимо Барселоны у самостоятельных туристов пользуются популярностью Аликанте, Малага и остров Тенерифе. В то же время, у туроператоров спрос концентрируется в Каталонии, на побережьях Коста Брава и Коста Дорада. Пакетные туры на Коста дель Соль и Коста Бланка (провинция Аликанте) практически ушли с рынка.

Россиянам посоветовали покупать искусственную икру к Новому году
Реклама