Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:18
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

На новогодние каникулы Москва приняла более 250 тысяч туристов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В период новогодних каникул Москву в общей сложности посетили более 250 тысяч туристов, как из-за рубежа, так и из регионов России.

«Предварительно, до получения точной статистики от средств размещения, можно говорить о цифре более 250 тысяч туристов, которые посетили Москву в период новогодних каникул - с учетом тех граждан, которые приезжали к родственникам, друзьям и не останавливались в гостиницах и хостелах», - сообщил Агентству «Москва» председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) Сергей Шпилько.

По его словам, число агентств в регионах России, продающих туры в Москву, перед Новым годом значительно выросло. Согласно опросам представителей турагентств, более 70% уверены, что будет происходить рост продаж туров в столицу.

Шпилько подчеркнул, что к большинству московских выставок будут приурочены бесплатные ознакомительные туры для иностранных журналистов и представителей иностранных турфирм. По данным Москомтуризма, ежегодно Москву по различным ознакомительным программам посещают от 500 до 1 тысячи представителей российских турагентств, иностранных журналистов и партнеров в гостиничном секторе.

Глава Москомтуризма также отметил, что столица стала самым популярным городом Европы у туристов из Китая, передает Информационный центр правительства Москвы.

«Для нас важны лидерские позиции по новогодним бронированиям. А также то, что Москва была признана самым популярным городом у китайских туристов. Главную интригу мирового туристского рынка, которая заключается в прибытии количества китайских туристов, мы сегодня выигрываем», - сказал Сергей Шпилько.

Кроме того, Москва заняла первое место по новогодним бронированиям среди всех регионов России и стала лучшим регионом для путешествий в России 2014 года.

Шпилько добавил, что Москву почти перестали воспринимать как очень дорогое гостиничное направление.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама