У Москвы появилась туристическая символика и слоган, сообщил на совещании в правительстве Москвы председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) Сергей Шпилько.
«На выставках и других туристических мероприятиях будет использоваться новая туристическая символика Москвы, логотип уже защищен юридически. На русском слоган звучит: «Не просто город», - сказал Шпилько.
Туристический логотип Москвы представляет собой название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом, передает агентство новостей «Москва».
Кроме того, Шпилько добавил, что в 2015 году расширится ряд столичной сувенирной продукции, продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов, в ближайшее время Москомтуризм начнет разработку мобильного гида для корейских туристов.
У китайских туристов в столице уже появилась возможность пользоваться первым бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке «TopTripTip - Москва» с 1 января 2015 года.