По итогам летнего сезона 2014 года Турция оказалась самым популярным направлением отдыха, на втором месте – Египет.
Пакетные туры на турецкие курорты составили 50% всех продаж туроператора TUI Россия за летний сезон. На втором месте – Египет, который с мая по сентябрь для отдыха выбрали 17% всех клиентов компании, передает «Интерфакс».
По данным туроператора, летний сезон 2014 года ознаменовался переориентацией спроса с европейских направлений на вышеупомянутые «долларовые» страны. Причиной тому стали рост курса евро (он вырос значительнее, чем доллар), экономическая и политическая нестабильность, санкции и другие факторы.
«Многие туристы, которые изначально были склонны к отдыху в Европе, в итоге предпочли проверенный all inclusive, позволяющий получить хороший сервис и при этом избежать дополнительных трат», - пояснили в компании.
В компании также отметили, что непростая ситуация на российском туристическом рынке России привела к некоторому снижению глубины продаж. По сравнению с летом 2014 года этот показатель уменьшился в среднем на 3,2 дня. При этом незначительно (+0,2) увеличилась средняя продолжительность туров, составив 9,3 дня.