Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:35
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Крупный европейский туроператор резко сократил объем предложений для россиян

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Британский туроператор TUI Travel на 30% урезал объем предложений для российских клиентов. Компания откажется от организации туров в Индию, Таиланд, ОАЭ.

Туроператор был вынужден пойти на такой шаг в связи с падением курса рубля (с начала этого года стоимость российской валюты по отношению к доллару упала на 21%). Колебание курса не позволило компании повысить в плановом режиме стоимость путевок, пояснил агентству Reuters глава компании Питер Лонг.

В московском офисе TUI Russia & CIS (совместное предприятие S-Group Алексея Мордашова и TUI Travel PLC) сообщили, что на зимний сезон планировалось отказаться от трех направлений — Таиланда, Индии и ОАЭ, пишет «Коммерсант».

По словам представителя компании, наиболее значимыми на зимний период для компании станут Египет и горнолыжные направления. Программа предложений на будущее лето пока не утверждена, о ее сокращении речи еще не идет.

Россия и Украина — единственные страны, где туроператор сейчас испытывает сложности. По словам Питера Лонга, туроператорский бизнес в остальных странах Восточной Европы растет. По итогам года группа рассчитывает увеличить прибыль на 9%. Рост будет достигнут, в частности, за счет роста стоимости турпакетов, уточнил господин Лонг.

TUI Russia & CIS — один из крупнейших российских туроператоров. В 2012 году объем средств, полученных компанией от продажи турпродукта, оценивался в 878 млн рублей.

Помимо TUI на российском рынке работает всего один иностранный туроператор — Coral Travel, входящая в турецкий OTI Holding. Представители компании не ответили на вопросы «Коммерсанта» относительно возможного сокращения объемов своего российского бизнеса.

Провальный туристический сезон в России привел к краху 16 туристических компаний. По оценкам Российского союза туриндустрии, в летнем сезоне число продаж турпакетов снизилось примерно на 30%. От зимнего сезона компании ждут еще более значительного снижения.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама