Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:15
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Москва переориентируется на китайских и корейских туристов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Столичные власти готовятся к тяжелому сезону для турбизнеса, так как гости из ЕС теперь реже ездят в Москву из-за политической ситуации. Город вместе с туроператорами и гостиницами начал готовить дополнительные предложения для туристов из лояльных стран.

Москва собирается себя рекламировать как туристический центр в странах, «менее подверженных антироссийской пропаганде», в первую очередь, в Китае и Южной Корее, рассказал «Известиям» глава комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько.

По его словам, столичные гостиницы уже начали искать новых гидов, говорящих на китайском и корейском языках, а пока, чтобы удержать клиентов, снижают цены.

По данным компании JLL, только во втором квартале средние цены в отелях Москвы снизились на 9%, сообщил чиновник.

По словам Сергея Шпилько, официальной статистики по туристам в Москве за последние месяцы еще нет. Однако, проведя анализ ситуации и изучив заявления туроператоров и гостиниц, городские власти пришли к выводу, что осень и зима могут оказаться для турбизнеса сложнее, чем первая половина года.

По данным Мосгорстата, с января по июнь 2014 года всего в московских гостиницах останавливались около 2,4 млн человек — это и иностранные, и российские туристы, и люди, прибывшие в Москву в командировку или с другими целями.

По данным Федерации рестораторов и отельеров, о ситуации с туристами можно делать однозначные выводы, не дожидаясь официальной статистики. «Из Штатов к нам больше не приезжают, количество гостей из Европы сократилось примерно на 50%», — сообщил газете вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. По его словам, снизилось как количество деловых поездок, так и показатели группового туризма.

По данным российских туроператоров, которые приводит Российский союз туриндустрии, отмечается снижение потока туристов в Москву на 30–50%. В туристических компаниях также сообщили, что планируют переориентироваться на страны, с которыми у России хорошие отношения, - это Китай, Индия, Бразилия, Южная Корея, Иран, Индия, Израиль, Ливан.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама