Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:20
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Женщины чаще мужчин покупают квартиры в новостройках

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Доля покупательниц жилья на первичном рынке за шесть лет выросла на 6% и впервые превысила долю покупателей-мужчин, составив 51%.

Доля покупателей-мужчин, напротив, снизилась с 55% в 2007 году до 49% в 2012, подсчитали аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

При этом средний возраст покупательниц практически не изменился: 37-38% приходится на женщин в возрасте от 30 до 40 лет.

Доля москвичек среди покупательниц существенно снизилась: если в 2007 году на них приходилось 76% сделок, то в 2012 – 50%. При этом выросла доля покупательниц жилья из Московской области: с 16% до 32%.

Недвижимость в Москве в 2,5 раза чаще стали покупать жительницы регионов — число таких сделок увеличилось с 7% в 2007-м до 18% в 2012 году.

Что касается предпочтений покупателей, то женщины на первое место ставят безопасность жилья. Им бы хотелось в первую очередь жить в тихом районе, желательно, чтобы у новостройки была огороженная территория, велось видеонаблюдение, предоставлялись услуги консьержа, а еще лучше — охраны.

Для мужчин наиболее значимыми факторами являются транспортная доступность, качество строительных материалов и планировочное решение.

На второе место покупательницы ставят степень развития социальной инфраструктуры. Женщины чаще мужчин интересуются у риэлторов, есть ли поблизости от новостройки детский сад, школа, учреждения дополнительного образования и какого они уровня.

На третьем по значимости месте — входная группа новостройки. Женщины больше, чем мужчины, уделяют внимания зонам общего пользования, оценивают, как оформлен подъезд, лестничные клетки, холл, лифт и т. д.

Также большее по сравнению с мужчинами значение женщины придают стоимости эксплуатации дома. Если мужчины могут упустить из вида этот аспект, то женщины очень тщательно просчитывают, на что ежемесячно будет расходоваться семейный бюджет.

Кроме того, женщины больше внимания уделяют эстетической стороне жилья. Для покупательниц важен внешний вид новостройки, ее архитектура, обустройство зон общего пользования, на какую сторону выходят окна и какой из них открывается вид, сможет ли она смотреть за ребенком, играющим на детской площадке.

Интересно, что, в отличие от мужчин, женщины очень часто большое внимание уделяют парковочной площадке. Она должна быть просторной, с достаточным количеством мест.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама