Google приобрел компанию Zagat, создателя одного из самых известных ресторанных гидов в мире. С его помощью крупнейший в мире поисковик рассчитывает улучшить свой популярный сервис Google Places.
Информация о сделке опубликована в блоге Google и на официальном сайте Zagat. Сумма сделки не разглашается.
Покупая Zagat, Google приобретает портфель из сотен тысяч обзоров и рейтингов на популярные кафе и рестораны по всему миру, которые он сможет использовать для улучшения своих геолакационных сервисов вроде Google Places.
Zagat начинался как небольшой информационный проект, в котором рецензии на точки общественного питания составляли друзья и знакомые основателей. Сегодня для Zagat пишут сотни тысяч людей по всей планете, а рекомендациям бренда доверяют во всем мире.
«Брэнд Zagat узнают и любят во всем мире. Компания доказала свою способность к инновациям. Ведь Zagat - одним из первых в истории начал публиковать рецензии пользователей», - заявила вице-президент Google Мариса Майер.
Ранее Google пытался приобрести популярный геолакационный веб-сервис Yelp, который также специализируется на составлении рейтингов мест общепита. Однако Yelp отверг предложение в $500 млн.