Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:55
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Команда Формулы-1 Team Lotus купила Caterham

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Команда Формулы-1 Team Lotus купила производителя спорткаров Caterham.

По словам руководства команды, Team Lotus будет использоваться как платформа для продвижения бренда Caterham. «Caterham занимает особое место в автомобильном мире», -- цитирует AP заявление владельца Lotus Тони Фернандеса. Он также сказал, что ценит «безупречную репутацию» компании Caterham Cars, похвалил ходовые качества «гордых британских автомобилей» и пообещал не реформировать полувековой бренд.

«Мы не собираемся реформировать Caterham, наша цель — долгосрочное развитие. Классическая модель Seven останется сердцем этой марки».

Тем временем Верховный суд Лондона должен вынести решение по делу об использовании имени Lotus в Формуле-1. В данный момент это название оспаривают принадлежащая Фернандесу Tune Group и малайзийский государственный автоконцерн Proton.

По мнению экспертов, новое приобретение поможет Фернандесу реализовать его предпринимательские амбиции на автомобильном рынке. Если лондонский суд встанет на его сторону, гоночная команда будет называться Team Lotus Caterham. Далее он займется расширением производства спорткаров Caterham, – при этом бренд будет ассоциироваться с командой Формулы-1. Если же Фернандес проиграет дело, у него все равно будет бренд с уважаемым спортивным наследием, вызывающий ассоциации с автогонками, вокруг которого можно будет выстроить команду Формулы-1.

Британская марка Caterham была основана в 1973 году. Все время существования компании флагманской моделью был Caterham Seven, изначально называвшийся Lotus Seven. Оригинальный автомобиль был спроектирован лично основателем Lotus Колином Чэпмэном в 1957 году, после чего Seven подвергался нескольким доработкам. Выпускающаяся в настоящий момент модификация Series 3 была запущена в производство в 1968 году.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама