Правительство РФ сдвинуло начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на 1 декабря 2019 года.
Об этом говорится в опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации распоряжении кабинета министров от 5 июля 2016 г.
Ранее предполагалось, что открытие автомобильного движения по мосту в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии состоится в декабре 2018 года. Ввод в эксплуатацию железнодорожной части был намечен на 30 июня 2019 года.
Ранее Forbes сообщил, что выплата средств на строительство моста затянулась из-за бюрократических процедур.
В 2015 году компании было перечислено 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей. Источник издания также говорил о нехватке техники на стройплощадке. При этом представитель вице-премьера Дмитрия Козака заявлял, что работы по строительству моста идут в соответствии с графиком и полностью обеспечены финансированием.
В Минтрансе и Росавтодоре также исключали какие-либо проблемы с финансированием строительства моста.
Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы – 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.