Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:06
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Прокуратура: Лубитц к моменту катастрофы был непригоден к полетам

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Второй пилот самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings, разбившегося в марте во французских Альпах, к моменту катастрофы был непригоден к полетам, заявил прокурор Марселя Брис Робен.

По словам Робена, Лубитц был психически болен и пребывал в подавленном и нестабильном состоянии, вследствие чего был неспособен управлять самолетом, отмечает агентство DPA.

В свою очередь агентство АР сообщает, что Лубитц боялся потерять зрение. Он жаловался, в частности, на то, что видит мигающие огни. Согласно данным Робена, второй пилот посетил семь врачей за месяц до катастрофы, в том числе трижды консультировался с психиатром. В общей сложности за пять лет он побывал на приеме у 41 врача.

Конструкция дверей изменена не будет

Между тем представитель компании Airbus Стефан Шаффрат сообщил, что устройство двери в кабину пилотов самолетов Airbus не претерпит каких-либо изменений после авиакатастрофы во Франции.

«В этой трагедии это не является непосредственным поводом менять дизайн двери кабины пилотов на 180 градусов. Конечно, мы следим за расследованием очень внимательно, но мы считаем, что нынешняя архитектура и философия кабины пилотов, в том числе и дверей, работала все последние годы», — заявил Шаффрат, его цитирует РИА Новости.

Представитель компании также подтвердил, что Airbus намерена оснастить самолеты нетонущими «черными ящиками». Нетонущие «черные ящики» отделяются от воздушного судна при аварии и через спутник отправляют сигнал бедствия.

«В случае, например, трагедии MH370, когда самолет пропал где-то в Индийском океане, они могли отделиться и быть найдены плавающими», — пояснил Шаффрат.

Он добавил, что компания планирует оснастить подобными ящиками, в первую очередь, крупнейшие самолеты моделей A380 и A350. О точной дате введения их в действие не сообщается. Известно также, что Airbus работает над тем, чтобы увеличить срок подачи сигнала «черным ящиком» после аварии до 90 дней. На данный момент ящик перестает подавать сигнал спустя 30 дней.

В конце марта Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings («дочка» Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли.

Запись с обнаруженных «черных ящиков» указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца. В результате расследования стало известно, что Лубитц долгое время лечился у психотерапевтов от депрессии, в последние месяцы перед смертью он искал в интернете информацию о способах самоубийства.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама