Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:24
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Стоимость операции по поиску пропавшего Boeing может превысить $40 млн

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Операция по поиску пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines может стать одной из самых дорогих в истории — по оценкам экспертов, ее стоимость превысит 40 миллионов долларов.

По данным Королевского института вооруженных сил (RUSI), стоимость поисковой операции, в которой участвуют восемь стран, уже достигает как минимум 33 миллионов долларов. Как отмечает представитель института Питер Робертс, в эту сумму входят затраты на топливо, замену запчастей, снабжения судов и передислокацию.

Так, только участие HMAS Success, подключившегося к поисковой операции две недели назад, обошлось Австралии в 7,7 миллионов долларов. В поисках исчезнувшего с радаров авиалайнера также задействовано судно HMAS Toowoomba королевских ВМС Австралии, обеспечение которого оценивается в 380 австралийских долларов в день. В свою очередь, Пентагон выделил на участие в поисках четыре миллиона долларов. Как сообщил официальный представитель ведомства, в период с 8 по 24 марта уже было потрачено 3,2 миллиона.

Австралийские и малазийские власти не раз отмечали, что намерены продолжать поисковую операцию так долго, как это потребуется. В настоящее время службы восьми стран сосредоточены на поиске «черных ящиков». Ранее радары австралийского и китайского суден зафиксировали несколько сигналов, которые работают на частоте «черных ящиков», но ни один из них найден не был. Специалисты неоднократно отмечали, что источник питания бортового самописца рассчитан на один месяц.

Авиалайнер Boeing 777-200, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Самой дорогой операцией по поиску потерпевшего крушения лайнера считается операция по обнаружению обломков самолета Air France, упавшего в Атлантическом океане в 2009 году. Тогда за три года поисков было потрачено около 44 миллиона долларов США.

Реклама