Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:27
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Брань не пройдет на американское ТВ

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Верховный суд США разрешил федеральным властям налагать санкции на телеканалы, выдающие в эфир ненормативную лексику.

Верховный суд США разрешил федеральной комиссии по коммуникациям наказывать телеканалы за трансляцию в эфире сцен с ненормативной лексикой, передает «Си-эн-эн». Сторонами в этом деле выступали телеканалы «Эй-би-си», «Си-би-эс», «Эн-би-си» и Fox, которые ранее допускали нарушения в эфире, однако апелляционный суд Нью-Йорка встал на их сторону. Апелляционный суд ранее постановил, что намерение комиссии привлечь телеканалы к ответственности – «произвол и блажь».

Однако дело дошло до верховного суда. Судьи проголосовали за санкции пятью голосами «за» и четырьмя «против».

Телеканалы, отстаивая свои права, упирали на то, что федеральные власти хотят задушить свободу слова. Верховный суд по этому вопросу решение принимать не стал. Дело о возможном нарушении комиссией первой поправки конституции, которая гарантирует свободу слова, отдано на рассмотрение федерального апелляционного суда.

В своем иске федеральная комиссия по коммуникациям отстаивала право наказывать телеканалы даже за один случай появления ненормативной лексики в эфире и даже если она не имеет под собой сексуального подтекста (такие ограничения были введены шесть лет назад). Верховный суд счел доводы властей убедительными и решил, что вся ненормативная лексика так или иначе исходит из сексуального подтекста.

По данным федеральной комиссии по коммуникациям, ненормативной лексикой грешат не только кабельные телеканалы, радиостанции или интернет, но и федеральные каналы. В последние годы комиссию завалили жалобами на нецензурные выражения, появляющиеся в эфире, в том числе днем и ранним вечером, когда американцы смотрят телевизор с детьми.

Представители комиссии удовлетворены решением верховного суда и называют его постановление «большой победой американских семей».

Реклама