Специально для соревнований WRC компания Volkswagen подготовила новую версию хэтчбека Polo — Polo R с полным приводом и мощным мотором.
В этом году немецкая компания Volkswagen выступит в серии гонок WRC на новой модификации автомобиля Polo. Для успешного дебюта в соревнованиях столь высокого уровня Polo переименовали в Polo R, существенно усилили кузов и доработали двигатель. Его 1,6-литровый мотор, оборудованный турбиной и прямым впрыском, теперь развивает 300 лошадиных сил. Известно, что машина оборудована полным приводом и очень сильно модифицированной подвеской, но подробные технические характеристики немецкий производитель не раскрывает.
В основе раллийного Polo R лежит последнее поколение трёхдверного хэтчбека VW Polo. Его отличает присутствие новых бамперов, внушительного спойлера на крышке багажника, расширителей колесных арок и новых прочных дисков, одетых в спортивную резину. Над лобовым стеклом находится дополнительный воздухозаборник, задний бампер имеет массивный диффузор, а патрубок значительно шире стандартного. Как сообщает autoblog.com, автомобиль уже успел сняться в тизерном видео, и, по информации от разработчиков, он полностью готов к участию в соревнованиях. Живые фото Polo R временно недоступны, поэтому весь мир довольствуется изображениями, нарисованными на компьютере.
Volkswagen возлагает на Polo R большие надежды — компания участвует в чемпионате мира по ралли (WRC) с 1980 года, но победа доставалась ей лишь раз, в 1986 году. То была заслуга автомобиля Golf GTI второго поколения, выпущенного в 1985 году. Его мотор имел мощность 139 л.с. и 16 клапанов. Недавно VW одержала три победы подряд в ралли в Дакаре и решила перейти на более высокий уровень.
Усовершенствованный Polo R более чем в два раза мощнее 30-летнего Golf GTI, и у него есть все шансы на победу. Признание в Дакаре воодушевило немцев и теперь они готовы к свершениям. Они, правда, пока еще не решили, кто сядет за руль Polo R. Выступать автомобиль будет от имени команды Volkswagen Motorsports.