Хотите стать обладателем олд- или янгтаймера, но не готовы тратить время на поиски хорошего экземпляра или переплачивать за реставрацию экспоната 25-летней давности? Журнал Autobild составил список автомобилей, попадающих в эту категорию.
Все модели из этого перечня до сих пор вполне успешно производятся в различных частях света, под разными именами. Пройдя через хитросплетения слияний автокомпаний и продаж «рецептуры» сборки, откровенного воровства и наследственности, многим из машин удалось добраться до наших дней практически в первозданном виде.
Бесспорное лидерство в вопросе «бессменной преемственности» поколений по праву принадлежит нам. Восемь автомобилей из табеля гордо сходят с конвейера российских заводов уже на протяжении нескольких десятилетий, толком не обновляясь. Но при этом все они пользуются неуменьшающимся спросом, регулярно подтверждая справедливость афоризма «дешево и сердито». Уважение к собственному прошлому -- дело, конечно, хорошее. Только должен ли «респект» быть столь глубоким и детальным? Ведь конкуренция категорически отвергает прямое сравнение современных отечественных янгтаймеров даже с иномарками в годах. Наши явно проигрывают «старикам» из Японии или Америки в выносливости и технологичности.
Наряду с ними в список попали и по-настоящему классические автомобили с историей, которая изобилует яркими красочными эпизодами. Это Morgan 4/4 и Roadster, Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes G-класса. Несмотря на появление многочисленных модификаций, эти модели пронесли сквозь годы свою магическую притягательность, не потеряв связь времен.