Над новым Х5 компания потрудилась основательно. Самый крупный в линейке BMW автомобиль получил не только новый облик, но и другие моторы.
Кроме бамперов, напоминающих более спортивный Х6, дисков нового дизайна и головной оптики -- противотуманных фар и задних фонарей -- кроссовер обзавелся новыми цветами в гамме. Теперь также доступны Sparkling Bronze, Deep Sea Blue и Platinum Grey для кузова и несколько новых вставок и цветов кожи для салона.
Значительно изменилось техническое оснащение машины. Перенастроена фирменная система BMW iDrive, теперь она управляется через сенсорный дисплей (6,5-дюймовый в стандарте или 8,8-дюймовый в качестве опции). Кроме того, X5 получил кожаные передние кресла с вентиляцией, обогреваемый руль, панорамную стеклянную крышу, четырехзонный климат-контроль и новую мультимедийную систему с возможностью проигрывания DVD.
Еще вся необходимая информация сейчас дублируется на лобовом стекле, а фары поворачиваются вслед за движением руля. При парковке помогают парктроники нового поколения вместе с камерой заднего вида. Х5 оснащен круиз-контролем и модными системами: «Auto Start Stop», системой предупреждения о смене полосы движения, а также информационным дисплеем об ограничении скорости на данном участке трассы.
Но все это мелочи, главный элемент обновленного Х5 – это двигатели. В модификации xDrive30i на смену старой трехлитровой рядной «шестерке» придет такой же агрегат с турбиной. Турбонагнетатель поможет мотору развивать 302 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При таких данных машина преодолевает отметку в сто километров в час за 6,8 секунды и продолжает набирать скорость вплоть до 235 км/ч. При всем этом производитель уверяет, что этот мотор сжигает в среднем всего 10 литров бензина на 100 км пробега. Более мощная версия BMW X5 xDrive50i отныне будет укомплектовываться V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 литра с двумя турбинами (вместо старого 4,8-литрового «атмосферника»). Его мощность – 402 л.с., Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 5,5 секунды.
Чуть менее мощный, но более экономичный дизель отныне будет доступен в двух вариантах: трехлитровый атмосферный, 241 л.с. и трехлитровый турбированный, который развивает 302 л.с. Первый разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, второй – на секунду быстрее. При этом расход у моторов приблизительно одинаковый. Все модификации Х5 будут оборудоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive, которую инженеры перенастроили.
Первыми обновленный BMW X5 увидят американцы, позже европейцы. Цена новинки для Европы – €54 200.