Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:58
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Михаил Ильичев: Сегодня Rutube -- это медиа

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Газпром медиа» закрыла сделку с Rutube в первой декаде ноября. Новый руководитель проекта Михаил Ильичев рассказал Infox.ru, что рассчитывает создать на базе Rutube полноценную медийную площадку.

-- Когда была закрыта сделка по покупке Rutube?

-- Сделка была закрыта в первой декаде ноября. Непосредственно «Газпром медиа» приобрела контроль над Rutube. С 18 числа после регистрации документов в налоговой я являюсь директором.

-- Почему ушла команда проекта?

-- Бывшая команда Rutube – это в основном разработчики и администраторы. Все эти люди переведены во вновь созданную компанию, которая будет подрядчиком Rutube по оказанию технических услуг – хостинг, техника, разработка, поддержка, модерация. Они остаются, но в другой компании. Не было сокращений, был перевод в другую структуру. Небольшая часть сотрудников, которая занималась не технической работой, получила выбор – в зависимости от желания переезжать в Москву -- либо увольняться, либо переезжать. Кто-то уволился, кто-то остался с нами.

-- Перспективы Rutube в «Газпром медиа» -- стать видеохостингом для ТНТ?

-- ТНТ – хороший катализатор развития для Rutube. Контент телеканала брендированный и востребованный. Если смотреть по рейтингам на любых площадках, то он держится в первой тройке. Понятно, что имея прямой доступ, мы будем его использовать. Но это только один из многочисленных пунктов программы развития Rutube.

Мы работаем в трех направлениях: видеосервисы для пользователей, видеохостинг для всех желающих и третье – Rutube как медиаплощадка. Потенциал последнего пункта сейчас кажется мне реализованным не до конца. Все-таки сегодня Rutube – это медиа, а не только сервис и хостинг.

-- Как вы планируете работать на медиарынке?

-- Имеется в виду работа Rutube как полноценной медиаплощадки, на которой распространяется не только юзерский, но и брендированный контент на основе заключенных соглашений. Почему бы не привлечь сюда не только пользователей-энтузиастов, но и известные бренды. Я не исключаю, что в дальнейшем это может трансформироваться в суббренды под одним зонтичным брендом – вплоть до Rutube Movie, Rutube Music, Rutube Kids, Rutube News…

-- На это есть деньги? Сейчас кризис.

-- Кризис, да. Но интернет пострадает меньше всего. У нас оптимистичный прогноз. Мы следующий год, вопреки подходам многих других площадок, будем считать годом развития.

-- Объем инвестпрограммы раскроете?

-- Наверное, нет. Даже не потому, что не хочу, а потому, что рано. Все наши планы определятся к середине декабря. Тогда они приобретут выражение в цифрах.

Реклама