Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:11
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Появился новый класс машин

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Audi A5 Sportback не стал первым премиум-хетчбэком в мире. Но с его приходом появление новой строчки в автомобильной классификации можно считать свершившимся фактом.

Первым хетчбэком премиум-класса стал Renault Vel Satis. Казалось бы, скромные продажи этой странной машины должны были поставить крест на подобных экспериментах в будущем. Но у «большой немецкой тройки» свое видение автомобильного будущего. Сначала BMW со своим 5-series GT, а сейчас и Audi A5 Sportback. Теперь уже совершенно точно – появился новый класс автомобилей.Причем A5 Sportback играет в своей, особой, лиге. Ведь хетчбэк от BMW ощутимо больше и дороже. Конкурентов у машины, таким образом, сейчас нет. Впрочем, они не замедлят появиться.

Audi A5 задумывался именно как спортивный автомобиль. Например, от купе A5 новому кузову достались двери без рамок – практически забытое решение у четырех- и пятидверных машин. Для новой версии, так же как и для других А5, предусмотрена возможность заказать спортпакет S-Line, включающий более жесткие настройки подвески, уменьшенный клиренс, более крупные литые диски и новый аэродинамический обвес.

А5 Sportback на 36 мм ниже Audi A4, но сзади в нем комфортней, чем в купе – места над головой побольше. Зато у А5 Sportback есть багажный отсек в 480 литров, который может увеличиваться до 980 литров при сложенных задних сиденьях. В результате багажник хетчбэка почти такой же по вместительности, как и у «грузовика» A4 Avant.

Линейка двигателей для A5 Sportback хорошо известна по другим моделям Audi: это три бензиновых двигателя 2.0 TSI (180, 211 и 265 л. с.), еще 3.0 FSI V6, а также три дизеля: 2.0 TDI (170 л.с.), 2,7-литровый TDI (190 л. с.) и 3.0 V6 TDI, который развивает мощность 240 л. с. Все модели оснащены системой рекуперации энергии, когда во время торможения и замедления подзаряжаются батареи. Естественно, все топовые версии – с полным приводом quattro.

Продажи в России уже начались. Базовая комплектация с двигателем в 2 литра с механической КПП будет стоить 1,5 млн рублей. Самая дорогая модификация, оснащенная двигателем V6 объемом 3,2 литра и мощностью 265 л. с. в продажу пойдет только с полным приводом и «роботом» S-tronic, известным по модели Q5. Цена такой версии составит 2 120 000 рублей.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама