Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:22
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Рекламный рынок далек от выхода из рецессии

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В крупнейших мировых рекламных агентствах прогнозируют небольшой рост объемов рынка в следующем году. Специалисты настроены оптимистично лишь относительно рекламы в интернете.

Специалисты рекламных агентств и издатели прогнозируют незначительное увеличение затрат на рекламу в лучшем случае в следующем году. Как передает агентство Reuters, участники конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecoms в Барселоне не предвидят в ближайшее время роста такого важного индикатора состояния мировой экономики, как объем рекламного рынка.

Аналитики были наиболее оптимистично настроены относительно онлайн-рекламы -- единственного сегмента рынка, продолжающего демонстрировать рост.

«Мы в значительной степени наблюдаем ту же картину, что и раньше. Положение дел хуже не становится», -- ответил глава крупнейшего рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл на вопрос о том, произошли ли в октябре положительные сдвиги на рекламном рынке.

«Я не верю в то, что мы вышли из рецессии», -- отметил он в своем выступлении на конференции.

Несколько более оптимистично настроен руководитель французского агентства Publicis Морис Леви, который заявил, что ожидает лучших показателей в четвертом квартале по сравнению с предыдущим.

«Все сигналы, которые мы получаем в ходе бюджетных переговоров с нашими клиентами, очень обещающие», -- поделился он.

Однако настрой Леви все же контрастировал с большинством выступлений. Publicis -- наиболее продвинутое агентство в области цифровых коммуникаций, так что, вполне вероятно, у них действительно есть повод для оптимизма.

Временный руководитель британского агентства Aegis Джон Нэйпир заключил: «На данном этапе я бы не стал предрекать никакого подъема. Мы ожидаем, что 2010 год покажет весьма и весьма скромный рост».

Последние исследования рынка неприятно удивили аналитиков Aegis, хотя Нэйпир полагает, что низкие показатели объясняются отчасти отложенными, а не отмененными заказами.

«Это очень маленькая цифра. Возьмите наименьшую цифру, которую вы можете предположить, и это будет показатель, который я предполагаю», -- прокомментировал он свое видение показателей роста телевизионной рекламы в будущем году.

Реклама