В Москве горел штаб движения «Наши». К настоящему моменту пожар потушен. Сотрудники правоохранительных органов не исключают возможности поджога. Милиция на месте ведет опрос свидетелей.
Ночью в Москве горел центральный штаб молодежного движения «Наши», передает «Интерфакс».
Как сообщил источник в правоохранительных органах столицы, пожар в штабе «Наших», расположенный на Первой улице Ямского поля 24А, возник около 3:40 по московскому времени.
К настоящему моменту пожар ликвидирован. В тушении огня принимали участие 10 основных пожарных экипажей. По словам источника, «учитывая то обстоятельство, что пожар возник одновременно в двух разных крыльях здания, скорее всего это поджог».
Площадь пожара на месте первого очага возгорания -- 30 кв м, второго -- 10 кв м.
«В настоящее время к осмотру места происшествия приступили специалисты испытательной пожарной лаборатории, которые сделают окончательной заключение о причине возгорания», -- отметил представитель правоохранительных органов.
На месте происшествия находятся сотрудники ОВД «Беговой», ведется работа по поиску очевидцев происшествия. Завтра на набережной Тараса Шевченко «Наши» должны провести акцию «Все свои!» в честь Дня народного единства.
Причем в начале октября руководство прокремлевского движения анонсировало мероприятие как «Русский марш» -- до этого лидеры «Наших» не раз заявляли, что хотели отнять право на это словосочетание у националистических организаций.
Ранее лидер «Славянского союза» Дмитрия Демушкин заявлял, что в случае отказа мэрии предоставить право провести «Русский марш» националистам, они придут на акцию «Наших». Организатор акции «Все свои» комиссар «Наших» Мария Кислицина ответила на это, что, если кто-то на мероприятии будет выкрикивать националистические лозунги ее соратники собираются «привлекать сотрудников милиции и задерживать таких людей».
Этой осенью «Наши» были более всего заметны в связи со скандалом вокруг статьи журналиста Александра Подрабинека, в которой, по мнению участников движения, он оскорбил ветеранов. Активисты движения несколько дней пикетировали дом журналиста.