Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:56
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Производители соков не соблюдают техрегламент

Опубликовано
Текст:

Только 5% соковой продукции в России соответствует новому техническому регламенту. Производители не торопятся выполнять требования Роспотребнадзора.

Только 5% соковой продукции в России производится в соответствии с новым техническим регламентом, приводит РИА «Новости» данные Российского союза производителей соков, обнародованные пресс-службой Роспотребнадзора.

Техрегламент на фруктовые и овощные соки вступил в силу 29 апреля 2009 года. Закон установил требования к соковой продукции в части гигиенических и микробиологических показателей, к ее упаковке и маркировке. Вместе с тем далеко не все производители в полном объеме выполняют его требования.

«По имеющимся данным, крупнейший производитель соковой продукции на территории России ОАО «Вимм-Билль-Данн» в настоящее время выпускает только 25% соковой продукции в упаковке нового образца и планирует начать выпуск соковой продукции в новой упаковке к 1 января 2010 года», -- говорится в пресс-релизе Роспотребнадзора.

В Московской области 12 предприятий по производству соков. Все они, кроме двух -- ООО «Кока-Кола Эй-би-си Евразия» и ООО «М. Р.», уже переоформили документацию на технические условия и технические инструкции.

Предприятия Подмосковья уже закупили упаковку нового образца, однако, как отмечает ведомство, только три предприятия полностью перешли на нее. Оставшиеся пять предприятий планируют использовать упаковку старого образца до октября этого года, а четыре предприятия -- до марта 2010 года.

В Ростовской области из восьми предприятий, производящих соковую продукцию, переоформило разрешительную документацию только одно, а в Краснодарском крае -- только три из 20. В настоящее время соковая продукция там выпускается в старой упаковке.

По данным Роспотребнадзора, на территории России на 10 марта 2009 года работало 236 предприятий, производящих соковую продукцию.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама