Вечером 6 июля Сбербанк России приостановил обслуживание кредитных и дебетовых карт из-за технического сбоя.
«IT-служба Сбербанка предпринимает все возможные меры для скорейшего устранения возникшей проблемы», - сообщили в пресс-службе учреждения.
Как позже рассказал РИА «Новости» представитель банка, сбой продолжался около трех часов, после чего обслуживание было восстановлено.
По информации «Интерфакса», все это время также был недоступен сервис Сбербанка по проведению операций в Интернете.
Между тем, несколько часов социальные сети пестрели сообщениями россиян о том, что из-за отсутствия при себе необходимого количества наличных средств и невозможности расплатиться картой на кассе в магазинах приходилось выкладывать покупки. С проблемами столкнулись и посетители ресторанов, которые для оплаты счета использовали карты.
В последний раз сбой в работе карт Сбербанка был зарегистрирован в мае этого года. Тогда трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode.