Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:36
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Ксения Собчак уходит из «Дома-2»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Телеведущая Ксения Собчак решила не продлевать контракт с телепроектом «Дом-2». Об этом она в своем микроблоге в Twitter.

«Вчера я не продлила контракт с телепроектом Дом-2. Это решение мое личное, и я приняла его давно. Спасибо всем, кто работал со мной эти годы», - написала она.

Как сообщает РИА «Новости», слухи о том, что Собчак покинет телепроект, появлялись уже неоднократно, однако телеведущая каждый раз опровергала их. В последний раз информация о том, что Собчак уходит из скандального реалити-шоу, появлялась в июне.

«Дом-2» - телепередача жанра реалити-шоу, выходящая на телеканале ТНТ с 11 мая 2004 года. Собак была одной из ведущих проекта с 2004 года.

Главным призом телепередачи заявлен жилой дом в Московской области, построенный, по замыслу организаторов программы, самими участниками. Дом должен быть разыгран по закрытии телепроекта среди пар, образовавшихся во время игры, по итогам голосования телезрителей.

Дата окончания проекта неизвестна. «Дом-2» уже стал самым продолжительным реалити-шоу в истории, за что в 2005 году был включен в книгу рекордов Гиннесса.

«Интерфакс» напоминает, что с «Домом-2» связано сразу несколько скандалов. Так, в августе 2010 года заявление с требованием ограничить показ этой телепрограммы удовлетворил Пресненский суд Москвы. Инициативная группа родителей в своем иске потребовала запретить показ реалити-шоу в период с 4.00 до 23.00, чтобы оградить своих детей от просмотра передачи, в которой они усмотрели эротику.

Мосгорсуд признал законным решение об удовлетворении этого иска, однако 5 октября 2010 года Верховный суд России отправил заявление на новое рассмотрение, удовлетворив жалобу телеканала ТНТ.

4 апреля 2011 года Пресненский суд Москвы повторно запретил дневную трансляцию реалити-шоу «Дом-2», вновь удовлетворив иск родителей несовершеннолетних детей.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама