Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя -- на телевидении, радио, в газетах, на рекламных щитах. Только так, по их мнению, можно предотвратить смертность от алкоголя в Великобритании.
Британские медики призывают запретить рекламу алкоголя. Они отмечают, что «этот шаг необходим, чтобы обезопасить Великобританию от опасной алкогольной тенденции», сообщает Associated Press.
В своем докладе Британская медицинская ассоциация утверждает, что быстрый рост потребления алкоголя среди молодых британцев в последние годы наблюдается благодаря «умной рекламе алкоголя». По мнению медиков, запрет рекламы алкоголя поможет изменить ситуацию.
«Наше общество переполнено сообщениями про алкоголь и маркетинг. Мы должны заботиться о молодежи и обществе в целом», -- считает глава ассоциации науки и этики Вивьен Натансон.
Ассоциация, в которую входят две трети практикующих врачей Великобритании, неоднократно предупреждала об опасности того, что привычка пить алкоголь становится все более смертоносной. Согласно докладу, Великобритания является одной из самых пьющих стран в Европе, смертность от алкоголя с 1991 года по 2005 год увеличилась почти вдвое -- с 6,9 до 12,9 на 100 тыс. человек.
Ранее ассоциация уже выступала за повышение налогов на алкоголь и ужесточение регулирования алкогольного бизнеса, а теперь призывает к полному запрету на рекламу алкоголя.
В докладе говорится, что ежегодно на рекламу алкоголя в стране тратится $1,24 млрд, PR-специалисты пропагандируют позитивный образ алкоголя, вызывая сложную ситуацию в обществе.
Авторы доклада также призвали алкогольные бренды отказаться от поддержки спортивных мероприятий, например, Кубка Англии, спонсором которого является датская пивоваренная компания Carlsberg. Они считают, что рекламу алкоголя необходимо убрать из газет, с рекламных щитов, с радио и телевидения.