Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:15
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Audi Q7 3.0 TDI - дизельный минимализм

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Бюджетный Audi Q7. Сочетание, кажущееся невозможным. Тем не менее, в модельном ряду Audi есть и такие машины. Без навигации, мультимедиаплеера, с самым «скромным» трехлитровым дизельным мотором.

Впрочем, внешне Q7 3.0 TDI не отличается от своих бензиновых собратьев и ничем не компрометирует Audi как бренд, выпускающий одни из самых красивейших автомобилей в мире.

Единственный вопрос, который возникает при знакомстве с этим автомобилем: не «урезали» ли в Audi, из желания сделать прайс как можно ниже, драйверские качества модели? Для ответа на этот вопрос мы отправились в пятисоткилометровый пробег: по федеральным трассам и загородным дорогам - в Суздаль.

Успех дальней поездки зависит не только от исправности автомобиля. Не менее значимым для автопутешествия без «приключений» является качественное топливо. Полную уверенность в этом, к сожалению, дает лишь заправка на «проверенных» АЗС. Мы также решили не искушать судьбу, остановились на BP, и залили в бак нашего Audi Q7 новое дизельное топливо ВР Ultimate Diesel.

Новое дизельное топливо BP Ultimate Diesel30 марта 2011 года компания ТНК-ВР вывела на рынок новое дизельное топливо BP Ultimate Diesel. BP Ultimate Diesel – топливо премиум-класса. При разработке топлива BP Ultimate Diesel были использованы самые современные технологии.

Второй раз заправку с качественным топливом нам искать не пришлось. При выезде из Москвы бортовой компьютер показывал топлива на 470 километров. По приезду в Суздаль - уже 520! При том, что ехали мы не прямой дорогой. Конечно, в большей мере, такой показатель – заслуга автомобиля (средний расход топлива у трехлитрового дизеля всего 9,8 литров на 100 километров) но не отметить отменную работу двигателя во всех диапазонах оборотов нельзя.

Максимальный крутящий момент на моторе доступен уже с 1500 оборотов в минуту, а на разгон Audi Q7 3.0 TDI до сотки, уходит всего 8.5 секунды! Автомобиль позволяет легко разгонятся до 150 км/час. Но даже на таких скоростях у двигателя есть еще солидный резерв для «рывка» вперед.

Трансмиссия Q7 3.0 TDI «стандартная» для внедорожников седьмой серии –6-ступенчатый tiptronic, полный привод с распределением тяги между осями: 40% на передние и 60% на задние колеса.

Тем не менее, назвать дизельный Q7 ультимативно спортивным автомобилем нельзя. Драйверские качества этого огромного внедорожника гармонично соседствуют с комфортом. Автомобиль позволяет практически незаметно проскакивать как трамвайные рельсы, так и огромные выбоины на весеннем асфальте. Впрочем, если уж выбоина слишком большая, Audi Q7 практически мгновенно позволяет сбросить даже очень большую скорость до приемлемой. Однако, в этом случае нужно быть готовым к перегрузкам – ремень безопасность буквально впечатывает тело в кресло – пока законы физики автомобильным инженерам подчинить не удалось.

Как правило, дорогие полноприводные автомобили по своим внедорожным качествам делятся либо на «кроссоверы», съезжать на которых даже на грунтовые дороги не рекомендуется, либо на полноценных «проходимцев» с понижающим рядом передач, постоянным полным приводом и прочими атрибутами настоящих вездеходов. В Audi Q7 вы не найдете ни того, ни другого. Здесь есть нечто большее – конструкторы концерна попытались найти золотую середину, которая устроила бы большинство автолюбителей. Вместо «внедорожного набора» автомобиль получил пневмоподвеску, позволяющую по желанию водителя увеличивать клиренс со 180 до 240 мм.

Ее работу нам довелось испытать на жидком весеннем снегу, и, поверьте, ехать дальше, чем нам удалось заехать, мы бы вряд ли решились даже при наличии в автомобиле понижающей передачи и блокировки дифференциалов. С таким «вооружением» Q7подойдет максимальному числу автомобилистов – любителей активного отдыха. Тем же, кто предпочитает трофи-рейды, безусловно, следует искать другой автомобиль.

По всем характеристикам Audi Q7 3.0 TDI воплотил в себе лучшие черты «породы» : он спортивен, комфортен, очень экономичен и имеет внушительный запас проходимости. Безусловно, есть машины, которые по ряду характеристик превосходят Q7. Но практически ни в одной из них нет такого удачного синтеза этих столь желанных, но практически нереализуемых в одной машине качеств.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама