Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:44
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Kia Sportage 2010 -- спортсмен-любитель

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Представленный на москвоском автосалоне новый Kia Sportage сразу же попал в центр внимания специалистов. Автомобиль не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу. Есть ли у «новичка» что противопоставить страрожилам рынка -- в тест-драйве Infox.ru.

Kia Sportage нового поколения на российском рынке продвигают под лозунгом «делает погоду». Смелое заявление. Прежний Spotage хоть и ходил в лидерах продаж, но вовсе не из-за исключительных достоинств, а только из-за цены – едва ли не самой низкой в классе.

Стартовая цена Sportage нового поколения 829 900 рублей – за моноприводную бензиновую версию. Немало – за эти деньги или чуть большие можно повыбирать уже из бестселлеров: Nissan Qashqai, Huindai IX35, Suzuki Grand Vitara, Mini Cooper Countryman, Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan. Чтобы «сделать погоду» в таком окружении, нужно сделать незаурядный и в тоже время семейный автомобиль.

технические характеристикиПродажи автомобиля стартовали в сентябре. Минимальная цена в России - 829 900 рублей
Из обновленной линейки автомобилей KIA, Sportage, пожалуй, вышел самым удачным. Благодаря стараниям Питера Шрайера, затеявшего смену имиджа компании, автомобиль Sportage наконец перестал быть безликим и унылым. А светодиодные ресницы в фарах и вовсе придают ему некий шик. Единственное, что не вписывается в цельный облик кроссовера -- задние поворотники, вынесенные из основной задней блок-фары на бампер.

Тем не менее, динамики во внешности автомобилю не занимать. Поджарый силуэт, решетка радиатора, похожая, как утверждают в KIA, на пасть тигра. Тут, конечно, все зависит от личной фантазии.

Изменения в цифрах

Цифры таковы: новый Sportage вырос в длину и ширину, однако клиренс и высота стали меньше. Это уже не внедорожник – 17 сантиметров в «дорожном просвете» -- норма для обычной легковушки. Скорее машину можно назвать универсалом с повышенным дорожным просветом, ведь из 12 вариантов комплектаций пять моноприводные.

К интерьеру претензий нет: качество материалов торпеды, комбинация приборов, эргономика – во всем этом «кореец» нисколько не уступает, а во многом даже превосходит своих японских и европейских «коллег».

Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к рнему флэшки.

Единственный огрех – слишком уж скромный по размеру дисплей часов, словно взятый из автомобиля меньшего и класса, и размера..

Дизель против бензина

Сиденья плотные и удобные, за три дня многочасовых перегонов желания заменить их другими не возникло. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort. Традиционно салон автомобиля пятиместный, однако брать с собой четырех пассажиров при поездках на дальние расстояния не стоит. Комфорта и свободного места в салоне нового Sportage практически столько же, сколько у среднеразмерных седанов. К тому же багажник явно не рассчитан под поклажу не то что пяти, но даже четырех путешественников.

Для автомобилей, поставляемых в Россию, выделено всего два двигателя, оба двухлитровые: один бензиновый и один дизельный. Какой бы двигатель покупатель ни выбрал, он может получить как автоматическую, так и механическую трансмиссии. Только бензиновому двигателю положено пять передач, а дизелю шесть.

С самого момента появления эта модель мало соответствовала своему имени. Sportage никогда не был спортивным автомобилем. Казалось бы, со сменой скучного дизайна на агрессивный круто измениться должен и характер машины.

Но нет. С бензиновым двигателем и механической коробкой передач об активной езде можно забыть. Сочетание бензин-«автомат» чуть живее, но все же далеко от желаемого. Порадовал лишь дизельный мотор в спарке с щестиступенчатой АКПП. Однако достаточно активно ездить он позволяет лишь в городских условиях, на скоростях от 120 км/час автомобиль выдыхается, скорость при обгонах растет мучительно медленно.

Как утверждают специалисты KIA, система полного привода DYNAMAX, устанавливаемая в Sportage, значительно лучше аналогичных систем, что ставят на кроссоверы других марок, и крутящий момент на задний мост будет передоваться заранее, а не после того, как под колесами автомобиля окажется грязь, песок или лед.

Тем не менее, как показала практика, и моноприводные, и полноприводные версии на разбитых дождями дорогах показали себя одинаково достойно.

Смена имиджа марки не могла не сказаться на смене ценовой политики. Но если тридцатипроцентная прибавка к стоимости для базового автомобиля вполне оправдана сменой платформы, то 1 279 000 рублей за самую интересную версию с дизельным двигателем и автоматом -- перебор. Впрочем, маркетологи KIA считают, что погоду продажах Sportage сделает другая модификация: с бензиновым двигателем, автоматом и полным приводом -- за 1 054 900 рублей.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама