Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:21
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Какие автогиганты больше всех портят воздух

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Многие ждут глобального потепления. Некоторые считают, что его не будет. Но ни те, ни другие не сомневаются во вреде автомобилей для окружающей среды. Впрочем, как выяснилось, разные автомобили вредны по-разному. Есть и своего рода чемпионы.

Журналисты из британского издания, посвященного чистым «зеленым» автомобилям, Clean Green Cars выяснили – некоторые из очень именитых автопроизводителей «в целом» загрязняют воздух сильнее, чем их менее известные конкуренты. Более того, получив среднюю цифру выброса углекислого газа по марке за два года, у нескольких автоконцернов журналисты обнаружили положительную динамику. То есть на общем фоне падения содержания углекислого газа в выхлопах автомобилей у некоторых автобрендов в 2010 году его стало больше, чем в 2009-м.

Наблюдения велись полгода, после чего их результаты были представлены общественности.

Самым «чистым» автобрендом в 2010 году стала Toyota, средний выброс СО2 в выхлопах которой составил 124,55 г/км, а самые «грязные» машины делает Porsche, через выхлопную трубу которых каждый километр вылетает 245,24 грамма СО2.

Маленькие автомобили загрязняют воздух меньше больших,какие бы хорошие двигатели на тех ни стояли.
Самым заботящимся о природе брендом можно назвать Alfa Romeo, в выхлопе которого концентрация углекислого газа за год упала на 12,07%. Второе место занял Lexus c 11,04%, третье Nissan – 10,80%.

Похожие результаты показали Kia (10,11%), Mazda (9,87%), Land Rover (8,98%), Toyota (8,73%), Renault (8,16%), Seat (7,91%) и Volkswagen (7,87%).

Впрочем, десятка самых «чистых» автобрендов выглядит иначе.

Компаний, в выхлопе которых средний объем СО2 за год увеличился, всего четыре: Chrysler (-6,41%), Saab (-2,78%), Mitsubishi (-2,03%) и Jaguar (-0,82%), и все они попали в десятку самых грязных автопроизводителей.

Большие и грязныеДля того чтобы попасть в немилость к «зеленым», нужно иметь большой автомобиль с мощным двигателем.
Радует только одно: российские автопроизводители не имеют привычки публиковать подобную документацию. В противном случае пикетов возмущенных «зеленых» у российских посольств и автодилеров, торгующих Lada, не избежать. Не машины, а оружие массового поражения.
Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама