Более десяти лет флагманом Bentley был Arnage. Наконец появилось сообщение: ветеран уходит с конвейера. С 2010 года модельный ряд компании возглавит Mulsanne, официальная премьера которого недавно прошла в США.
Своим именем новинка обязана одному из самых известных участков гоночной трассы в Ле-Мане -- скоростной прямой Ligne Droite des Hunaudières, которую на английский манер называют Mulsanne Straight.
Именно на этой трассе в первой половине прошлого века автомобили Bentley давали прикурить многим прославленным автомобильным маркам, и, похоже, в штаб-квартире компании решили возродить славные традиции.
По словам представителей компании, новинка станет воплощением новых стандартов роскоши и индивидуального подхода в сегменте роскошных автомобилей. Технические характеристики автомобиля держатся в секрете и будут оглашены на официальной мировой премьере, которая состоится на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Пока лишь известно, что автомобиль будет оснащен новым 6,75-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 550 лошадиных сил и выдающим чудовищные 1000 Нм крутящего момента. Заявленная максимальная скорость автомобиля -- более 300 км/ч. Однако при этом аппетиты машины по сравнению с Arnage снизятся на 20%.
Впрочем, как заявляют представители автокомпании, в качестве топлива новый флагман модельного ряда может использовать не только бензин, но и набирающий популярность в Старом Свете биоэтанол E85.
Также автомобиль получил новую уникальную платформу и стал на 30 см длиннее Arnage. Впрочем, самым заметным внешним изменением автомобиля стало вовсе не это. Впервые за несколько десятилетий на модели Bentley появились разнокалиберные фары. Тем не менее подобное перевоплощение не выглядит нонсенсом. Ведь примерно такую оптику имела модель 1931 года, прославившая эту британскую марку на трассе в Ле-Мане.
В продажу новинка поступит в середине 2010 года, а приблизительный прайс в Великобритании составит £350 тыс.