В семействе BMW X-серии прибавление. Немецкий автогигант обнародовал официальные данные о самом маленьком SUV в модельном ряду компании.
Младший BMW в серии X действительно самый маленький, но зафиксировать этот факт возможно лишь с рулеткой в руках. Что немудрено: выдержанный в том же строгом стиле, что и старшие братья, X1 меньше Х3 всего на 10 см, а «икс-пятому» уступает 36 см.
Вместе с X1 впервые в Х-серии покупателям будет предложен выбор типа привода -- полный или на заднюю ось. Автомобиль с моноприводом можно будет узнать по шильдику sDrive на кузове, а версии с приводом на все колеса получат привычное обозначение хDrive.
Также на автомобиле впервые в модельном ряду компании появится автоматическая система «старт-стоп», позволяющая экономить топливо и снижать уровень вредных выбросов при движении в городе.
Помимо этого, так же как и остальные машины серии X, «единичка» получит спутниковую навигацию и мультимедийную систему iDrive.
Автомобиль будет выпускаться только в пятиместной комплектации, а самая простая версия, с приводом на заднюю ось и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 143 «лошади», в Европе будет продаваться по цене от €26 тыс. Полный привод обойдется на €1,5 тыс. дороже.
Топовая версия будет выпускаться только в полном приводе и оснащаться битурбированным двухлитровым дизельным двигателем мощностью 204 л. с. Цена на нее будет начинаться с €34 тыс.
О планах выпуска X1 с бензиновыми двигателями пока не сообщается.
Все версии «новинки», кроме топовой, будут оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, владельцы же X1 в самой престижной версии смогут по желанию переключать передачи и вручную.