Старый Mitsubishi Lancer стал новым. Модель, продажи которой в России завершились два года назад, вновь появится в автосалонах.
Искать в Lancer Classic -- так официально будет называться «новинка» -- отличия от хорошо знакомого Lancer предыдущего поколения не стоит. Их попросту нет. Непримечательный, но надежный автомобиль возвращается на рынок в роли «группы поддержки».
Финансовый кризис резко охладил пыл автолюбителей, заметно снизив среднюю стоимость покупки автомобиля в России. От ценников в 600-800 тысяч, еще полтора года назад воспринимавшихся как нечто само собой разумеющиеся, нынешние покупатели шарахаются.
И новый японский (Lancer -- одна из немногих моделей, выпускающихся именно в Японии) автомобиль дешевле полумиллиона рублей должен вызвать у автолюбителей явный интерес.
Впрочем, если отбросить психологический барьер, в денежном эквиваленте товар не слишком привлекательный. Цена нового старого Lancer в базовой комплектации с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией -- 499 тыс. рублей. Машина с «автоматом» обойдется уже в 539 тыс. Ровно столько, кстати, стоит Lancer нового поколения, правда, в минимальной комплектации.
Однако подобное ценовое равенство продержится недолго. За 539 тыс. реализуются автомобили 2008 года выпуска. И со сменой года в ПТС сменится и цена автомобиля. И те, для кого год выпуска машины имеет принципиальную разницу, возможно, обратят свои взоры на Lancer Classic.
Тем не менее прогнозы продаж классического Lancer делать никто не осмеливается.
Хотя трюк с появлением нового старого автомобиля наш рынок уже видел. В 2006 году в России появился седан Almera Classic. В условиях автомобильного бума машинка многим пришлась по душе. К тому же это была действительно новая модель, пусть и не с самым удачным дизайном.
В случае же с Lancer Classic рассчитывать приходится не на снисходительность рынка, а на толщину кошелька клиента.