Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:10
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

VW придумал имя для пикапа

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Осенью Volkswagen запустит в производство первый за свою историю гражданский пикап. Для новинки даже придумали имя -- Amarok. Производство будет организовано на аргентинском заводе Pacheco компании Volkswagen, расположенном недалеко от Буэнос-Айреса.

Название Amarok происходит от слова на языке инуитов, означающего «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и, по поверьям, превосходит всех силой и отвагой. На языках романской группы, к которой относятся основные рынки -- Бразилия и Аргентина, Amarok ассоциируется с дословным значением «он любит камни».

Amarok -- автомобиль, разработанный абсолютно с нуля. Изначально будет предложена версия со сдвоенной кабиной, в дальнейшем должна появиться и простая, более доступная, одинарная. Автомобиль будет представлен с экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail.

Впервые прототип показали еще в Ганновере полгода назад. Тогда Amarok замаскировали под спецавтомобиль для спасателей, из-за чего на нем появился целый комплекс специализированного оборудования, список которого не уместится на листе А4.

Салон того пикапа был выполнен из водоотталкивающих материалов, а кресла спрятаны в неопреновые чехлы, которые легко снимаются и не боятся стирки. В дверях -- светоотражающие волокна, делающие посадку и высадку из автомобиля ночью более безопасной. В кузове автомобиля длиной 1,55 м должен легко поместиться специальный поисково-спасательный гидроцикл, чтобы быстро добраться до места происшествия. В бортах кузова предусмотрены отсеки для спасжилетов, буйков, фонарей, огнетушителей, а в задней двери размещен набор необходимых инструментов.

Серийная версия, конечно же, будет попроще, однако дизайн изменится незначительно: по облику того прототипа можно представить, каким будет Amarok. Первые серийные пикапы VW впервые появятся на рынке Южной и Центральной Америки весной 2010 года, затем ожидается выход на рынки России и Европы, а также Африки и Австралии.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама