Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:18
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Benetton обеднел на 63,8%

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Чистая прибыль Benetton сократилась на 63,8%. Представители компании уверяют, что смотрят на второе полугодие с «разумным оптимизмом».

Итальянский производитель одежды Benetton зафиксировал в первом полугодии 2009 года снижение чистой прибыли на 63,8% по сравнению с первым полугодием предыдущего года. В компании ожидают, что выручка за три квартала будет ненамного меньше прошлогоднего показателя.

Чистая прибыль Benetton за первое полугодие 2009 года сократилась до €29 млн (с €72 млн в первом полугодии 2008 года).

Снижение чистой прибыли финансисты компании объясняют решением руководства перенести сроки поставки осенне-зимней коллекции с июня на июль. По оценкам производителя, перенос сроков поставки коллекции «Зима/осень 2009» на сумму €88 млн сократил выручку на 3%.

В Benetton надеются, что недополученные доходы компенсируются в третьем квартале. По прогнозам компании, выручка за 9 месяцев будет меньше на 3% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. «Сочетание хорошего уровня заказов на осенне-зимнюю коллекцию и мер, принимаемых сейчас, позволяют нам испытывать разумный оптимизм по отношению к итогам 2009 года по продажам, прибыли и задолженностям», -- сказал глава Benetton Джероламо Каччия Доминиони.

Из-за нестабильной экономической ситуации другие итальянские производители одежды и предметов роскоши Luxottica SpA и Bulgari SpA сокращают расходы, закрывая неприбыльные магазины и снижая объем товарных остатков, пишет Wall Street Journal. В Benetton ожидают, что реализуемая у них программа по сокращению расходов в следующем году даст увеличение денежного потока на €30-40 млн.

По оценкам экспертов, 20-30% российских ритейлеров модной одежды из Европы обречены на закрытие, а итальянские и немецкие марки будут вытеснены производителями из Китая и Турции.

 

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама