Yahoo избавилась от еще одного подразделения, не вписывающегося в новую стратегию развития корпорации. Сервис для поиска работы HotJobs приобрела компания Monster.
В рамках программы реорганизации, предложенной Кэрол Бартц, Yahoo избавилась от еще одного подразделения, не вписывающегося в ее новую стратегию развития. Ресурс HotJobs, представляющий собой сервис для поиска работы и подбора персонала, достался корпорации Monster Worldwide по цене $225 млн. Завершение операции приобретения запланировано на третий квартал этого года.
Даже после того, как Yahoo избавится от ненужного для нее сервиса, он будет приносить ей прибыль: согласно условиям сделки, новые резюме и предложения о вакансиях Monster еще три года будут размещаться на главной странице Yahoo для американских и канадских пользователей. Кроме того, в пользу корпорации Кэрол Бартц будут выплачиваться отчисления за каждого посетителя, откликнувшегося на объявление.
На сегодняшний день Monster является одним из крупнейших профильных веб-сайтов, позволяющих соискателям работы, работодателям и кадровым агентствам находить друг друга. Несмотря на то что приобретение HotJobs должно привести к уменьшению конкуренции на рынке подобных ресурсов, представители Monster уверяют, что механизмы поиска вакансий и подбора сотрудников будут заметно улучшены и пользователи обоих веб-сайтов только выиграют от их слияния.
За последние несколько лет HotJobs потерял в цене почти вдвое: сервис был приобретен Yahoo еще в 2002 году по цене $439 млн. Стоит отметить, что уже тогда Monster хотела приобрести этот поисковик вакансий, однако в итоге сервис достался Yahoo, которая смогла предложить более выгодную цену.
За последнее время Yahoo избавилась уже от нескольких непрофильных для нее подразделений: так, одним из последних ресурсов, попавших под сокращение, стал почтовый сервис Zimbra, который приобрела компания VMWare.